Международный симпозиум «Имидж и маркетинг территорий» прошел в Астрахани
 

С 14 по 16 сентября 2017 года в рамках 300 - летия Астраханской губернии в Астрахани прошел XV Международный симпозиум по имиджелогии «Имидж и маркетинг территорий: опыт и перспективы развития в бизнесе, культуре, туризме и образовании».

Представители науки, Правительства Астраханской области, культуры и туриндустрии, а также СМИ, предприниматели, инвесторы - более двухсот участников из разных городов России, Беларусии и Казахстана собрались для обсуждения «Позитивного имиджа России и ее регионов».

Инициатором симпозиума выступила Академия имиджелогии, которая с 2003 года ежегодно проводит научные исследования и мероприятия, направленные на развитие имиджелогии как академической науки и социальной практики.

Соорганизаторы симпозиума - Научный фонд «Антонио Менегетти», Гильдия маркетологов, Российский государственный социальный университет, Всероссийская организация качества и др.

 	Международный симпозиум «Имидж и маркетинг территорий» прошел в Астрахани
 

В приветственном слове губернатор Астраханской области Александр Жилкин подчеркнул важность темы Симпозиума для экономики региона, для улучшения качества жизни астраханцев.

Участие в мероприятии также приняли члены Правительства Астраханской области: зам. председателя правительства - министр экономического развития Элина Полянская, зам. председателя - министр культуры Галина Зотеева, министр образования Виталий Гутман, руководитель Агентства связи и массовых коммуникаций Марина Зайцева и др.

В своих выступлениях они рассказали как менее чем за 10 лет удалось улучшить имидж региона, прежде всего, за счет развития культуры, образования и туризма. Также были затронуты вопросы успешного продвижения территорий, создания положительного имиджа российских регионов, подробно представлена история создания бренда Каспийской столицы.

 	Международный симпозиум «Имидж и маркетинг территорий» прошел в Астрахани
 

От Научного фонда "Антонио Менегетти” с докладом выступила Беатриче Корбо. Она рассказала как информация, транслируемая СМИ, влияет на образ России за границей.

Астрахань и Астраханская область - уникальные места с богатой культурой и прекрасной природой. Мероприятия симпозиума прошли в древнем Астраханском Кремле и в Историческом музее.

Опыту Астраханского края по поддержке индустрии туризма и гостеприимства был посвящен отдельный день симпозиума. Он прошел на территории соседнего Казахстана - в культурном центре имени казахского поэта и музыканта Курмангазы Сагрыбаева.

 	Международный симпозиум «Имидж и маркетинг территорий» прошел в Астрахани
 

Участников тепло встретили "по-русски" - хлебом-солью и "по-казахски" - баурсаками, удивительной народной музыкой домбры, самобытными танцами и песнями этого края. Ароматы, запахи природы и необыкновенные голоса молодых артистов дали возможность соприкоснутся с новой для многих культурой.

 	Международный симпозиум «Имидж и маркетинг территорий» прошел в Астрахани
 
 	Международный симпозиум «Имидж и маркетинг территорий» прошел в Астрахани